Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Форма входа

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


ГБДОУ детский сад № 76


Вторник, 12.12.2017, 13:11

Ерохова Т.М. - воспитатель

У ребенка дошкольного возраста есть три основные потребно­сти: в движении, в общении, в познании. И старались так организо­вать среду группы, что бы у ребенка был самостоятельный выбор: с тем, как, где, во что играть. Дети маленькие и часто выразить свое мнение или желание по поводу той или иной игры не могут, поэтому мы интересовались у родителей, чем увлекается их сын или дочка, к чему проявляет интерес, способности, какие любит игрушки.

Знакомясь с детьми, наблюдая за ними, мы выяснили, что у мно­гих потребность в движении полностью не реализована: на улице не разрешают побегать - поиграть, испачкаешься, разобьешься; дома - что-нибудь разобьешь или сломаешь. Дети поступают в детский сад неуклюжими, с плохо скоординированными движениями и ослаблен­ным организмом, поэтому первым делом мы стали оборудовать спор­тивный уголок. В оформлении спортивного уголка принимали уча­стие и родители.

Все дети очень любят цирк, поэтому спортивный уголок обору­дован, как арена цирка с красочным куполом. Спортивный инвентарь хранится на многофункциональной стойке, на одной стороне стойки изображен клоун с баскетбольным кольцом в руках (бросание мяча), с другой стороны Буратино с длинным носом (накидывание колец), на внутренней стороне стойки размещены шнуры, скакалки, ленты. Поперечная планка служит держателем для корзин с мячами, пособия для упражнения в сохранении равновесия. Внизу хранятся кубики,

платочки, флажки, султанчики, мешочки с песком и т.д. Через нее можно проходить как через воротики. Многофункциональная стойка компактна, все спортивное оборудование доступно детям, колеса по­зволяют передвинуть стойку в любое место группы.

С помощью родителей заинтересованных в закаливании, оздо­ровлении и развитии своих детей, была изготовлена тропа и дорожки здоровья, пособия для упражнения в подпрыгивании. Все красочно оформлено, что привлекает детей, поднимает настроение, и способст­вует желанию заниматься. Одновременно решается задача по сенсор­ному воспитанию (по определению цвета, материала, размера, веса, объема).

Были изготовлены алгоритмы «умывания», «одевания - разде­вания» на прогулку и после дневного сна, «чистки зубов», «сервиров­ки стола», по которым детям было легче запомнить, а если забыли посмотреть и вспомнить последовательность необходимых действий, кроме того, алгоритмы помогают развивать у малышей самостоя­тельность.

 

Меню сайта

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2017 Бесплатный хостинг uCoz