ГлавнаяПротиводействие коррупцииОбратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

  • Выделенная телефонная линия "Нет коррупции!"
    Телефон: (812) 576-77-65

    Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.
    Продолжительность сообщения - до 8 минут
    Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.
    Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».


    Электронный почтовый ящик "Нет коррупции!"
    Отправить сообщение о коррупции:
    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
    - обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
    - ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
    - в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.


Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
  • Нормативный правовой акт, регламентирующий порядок рассмотрения обращений граждан (PDF; 508.05 Кб )
    Сухомирова Татьяна Михайловна Подписано цифровой подписью: Сухомирова Татьяна Михайловна DN: 1.2.643.3.131.1.1=120C373830363037313437393238, 1.2.643.100.3=120B3032303432393330343939, email=oodou76@yandex.ru, c=RU, st=г. Санкт- Петербург, l=Санкт-Петербург, o=ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 76 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, givenName=Татьяна Михайловна, sn=Сухомирова, cn=Сухомирова Татьяна Михайловна Дата: 2021.10.11 13:18:37 +03'00'

Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения
Электронная почта организации:
Телефоны:
(812)576 77 65 - Телефон специальной линии